1. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТАХ
Адрес места нахождения |
Наименование оборудованного учебного кабинета |
Количество кабинетов |
Оснащенность оборудованного учебного кабинета |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
РФ, 198152, Санкт-Петербург, улица Автовская 11 |
групповые помещения |
7 |
групповые помещения оборудованы учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся в группе, столом и стулом для педагога, музыкальным центром. |
Не приспособлены, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
РФ, 198152, Санкт-Петербург, улица Автовская 11 |
Музыкальный зал |
1 |
Музыкальный зал оборудован: стол и стул для педагога, пианино, музыкальный центр, музыкальные инструменты, экран, проектор, стулья детские, УМК |
Не приспособлены, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
РФ, 198152, Санкт-Петербург, улица Автовская 11 |
Кабинет педагога-психолога |
1 |
Кабинет оборудован: шкафы для пособий, стол рабочий, стул офисный, столы и стулья для учебной деятельности детей. магнитофон, аудиокассеты, стол и стул для педагога, УМК, Дидактические игры. |
Не приспособлены, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Адрес места нахождения |
Наименование объекта для проведения практических занятий |
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
РФ, 198152, Санкт-Петербург, улица Автовская 11 |
групповые помещения |
групповые помещения (кабинеты) оборудованы учебной мебелью (столы, стулья) по количеству обучающихся в группе, столом, муляжи овощей, фруктов, пооперационные карты для изобразительной деятельности, сюжетные картины, картинки по лексическим темам, тренажеры на развитие дыхания, гербарии, детская художественная литература по возрасту детей, энциклопедии, раздаточный и демонстрационный материал, материал по количеству детей для проведения занятий по продуктивной деятельности, театры разных видов, дидактические игры по разным направлениям работы, спортивное оборудование. |
Не приспособлены, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
РФ, 198152, Санкт-Петербург, улица Автовская 11 |
Музыкальный зал |
Стол и стул для педагога, пианино, музыкальный центр, музыкальные инструменты, экран, проектор, стулья детские, УМК | Не приспособлены, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
РФ, 198152, Санкт-Петербург, улица Автовская 11 |
Кабинет педагога-психолога | Шкафы для пособий, стол рабочий, стул офисный, столы и стулья для учебной деятельности детей, магнитофон, аудиокассеты, стол и стул для педагога, УМК, дидактические игры. | Не приспособлены, в том числе для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
СВЕДЕНИЯ О БИБЛИОТЕКЕ(АХ)
Наименование объекта |
Адрес местонахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствует* |
Отсутствует* |
Отсутствует* |
Отсутствует* |
Отсутствует* |
* В дошкольном учреждение отдельного помещения для библиотеки не имеется, методическая литература по пяти направлениям развития детей социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому, физическому, по работе с родителями, педагогами, по воспитательной работе, периодические печатные издания профессиональной направленности, периодические печатные издания и художественная литература для детей находится в методическом кабинете.
В каждой возрастной группе имеются мини-библиотеки (уголки с художественной литературой) для воспитанников и методическая литература для педагогов. В кабинетах у специалистов так же имеется методическая литература и периодические печатные издания по их направлениям работы
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЪЕКТАХ СПОРТА
Наименование объекта |
Адрес места нахождения объекта |
Площадь объекта, м2 |
Количество мест |
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
Отсутствует |
ДОСТУП В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ДОУ оснащено домофоном, с возможностью посещения детского сада через КПП – охрану. Перед входом в здание имеется кнопка вызова, для обращения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья о помощи сопровождения к месту предоставления услуги.
СВЕДЕНИЯ О СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования как совокупность методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение образовательных задач в оптимальных условиях.
Комплексное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности педагогов и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках занятий по освоению программы, но и при проведении режимных моментов.
Средства обучения подразделяются на следующие виды:
- иллюстративный материал (репродукции произведений живописи, сюжетные и предметные картины, пейзажные иллюстрации и т.д.)
- печатные (учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, раздаточный материал и т.д.)
- аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, образовательные мультимедиа мультимедийные презентации, образовательные видеофильмы на цифровых носителях)
- наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски)
- демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные).
- спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и т. д.).
Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям.
ИНФОРМАЦИЯ О ПРИСПОСОБЛЕННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
Специальных средств обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ОВЗ нет.
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
СВЕДЕНИЯ О ДОСТУПЕ К ПРИСПОСОБЛЕННЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАТИВНЫМ СЕТЯМ
Самостоятельный доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
НАЛИЧИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОННОЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
Не предусмотрено
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
Самостоятельный доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам (ЭОР) не предусмотрен.
Приспособленных электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ обучающихся не предусмотрено.
О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
В связи с отсутствием в детском саду инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, специально оборудованные помещения не требуются.
ОБЩЕЖИТИЯ, ИНТЕРНАТЫ
Количество общежитий |
Отсутствует |
Количество интернатов: |
Отсутствует |
Количество мест в общежитиях: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в общежитии, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: |
Отсутствует |
Количество мест в интернатах: |
Отсутствует |
Количество жилых помещений в интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья |
Отсутствует |
Информация о наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат |
Отсутствует |
Информация о формировании платы за проживание в общежитии |
Отсутствует |
Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наименование организации (учреждения): Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 47 Кировского района Санкт-Петербурга
Адрес: 198152, Санкт-Петербург, улица Автовская 11
Вид объекта: образовательная организация
Этаж / этажи расположения объекта: 3 этажа
Руководитель организации: Принцева Дарина Игоревна
Телефон объекта: (812) 784-29-32
Е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": dou47.kirov.spb.ru
Режим работы ОУ: понедельник – пятница с 07.00 до 19.00 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье и праздничные дни, установленные законодательством Российской Федерации.
В здании предусмотрена понятная и простая навигация
Учреждение имеет зону отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью
Доступность питьевой воды
Доступность питьевой воды для посетителей учреждения организовано с использованием бутилированнной воды в упаковке производителя.
Положение об организации питьевого режима
В каждом групповом помещении есть чайник с кипяченной водой. Смена воды производится через 2 часа.(В соответствии с СанПиН 2.4.3648-20)
В групповых помещениях оборудованы туалетные комнаты в соответствии с возрастными особенностями детей и требованиями СанПиН 2.4.3648-20.
В учреждении доступны оборудованные санитарно-гигиенические помещения для взрослых
Выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов, в соответствии с Постановление Правительства РФ от 2 августа 2019 г. № 1006
“Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства просвещения Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства просвещения Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)” НЕТ.
Адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов в связи с конструкцией здания, не предусмотрено.
Сменные кресла-коляски не предусмотрены
Специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в организации, в связи с конструкцией здания, нет.
В учреждении предусмотрено дублирование для инвалидов по зрению зрительной информации
Дублирование информации для инвалидов по слуху не предусмотрено
В учреждении дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля установлены.
В учреждении, в соответствии с приказом "О назначении ответственных сотрудников за организацию и проведение работы в учреждении по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов", работниками организации оказывается помощь маломобильным посетителям.
ПРИКАЗ "О назначении ответственных сотрудников за организацию и проведение работы в учреждении по обеспечению доступности объекта и услуг для инвалидов"
Возможность предоставления образовательных услуг в дистанционном режиме или на дому отсутствует.
Специальных кабинетов для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) НЕТ.
Конвенция ООН 13.12.2006 № 61/06 "Конвенция о правах инвалидов".
Федеральный закон 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
Региональные правовые документы
Доступная среда жизнедеятельности инвалидов (city4you.spb.ru)
Информационно-аналитический портал государственной программы Российской Федерации "Доступная среда": https://zhit-vmeste.ru